среда, 6 августа 2014 г.

Если у вас мальчик – то мимо этой книги не пройдёте!

Всем юным любителям техники посвящается "Книжка про машинки", Ричарда Скарри. Если до этого я уже делала обзор на другую книгу автора (http://dolgovan.blogspot.ru/2014/05/blog-post_5258.html), которая оставила у меня двоякое чувство, то тут совершенный восторг!
Посматривала, на эту книгу давно, но всё не было повода купить и вот он подвернулся в виде дня рождения у сына подруги. Когда книга оказалась у меня в руках, я однозначно решила приобрести её и для Виталинки. Такое разнообразие машин, что глаза разбегаются. Здесь вы встретите любые виды транспорта от реальных до вымышленных. На каждом развороте, нужно отыскать золотого жучка, что превращает рассматривание картинок в настоящий квест для малышей.  Перехожу к технической части. Книга хорошего формата ( 30,8*26,5 см), твёрдый переплёт, офсетные странички, которые легко порвать маленьким ручкам, что сказать качество могло быть и лучше, почему-то грешит этим издательство Карьера Пресс. Если понравилось мне, маме девочки, то мамы мальчиков должны остаться точно довольными. 

Ориентировочная стоимость: 300 руб.











1 комментарий:

  1. У нас тоже такая есть, качество листов и правда страдает, но сынок в восторге!

    ОтветитьУдалить